Tuesday, April 12, 2016

Повышение 1 апреля 2016 года ставок налогов на автомобильный бензин, ДТ и средние дистилляты пока не отпечатлелось на розничных стоимостях на горючее. Госслужащие рассчитывают, что обстановка на рынке горючего не изменится.
1 апреля 2016 года начали применяться новые ставки налогов на бензин, ДТ и средние дистилляты. Они были включены законом от 29 февраля 2016 г. № 34-ФЗ, поменявшем статью 193 НК РФ. Специалисты предрекали, что по итогам этого цены на горючее увеличатся на 10-15%, но через неделю этого не случилось.
В Федеральной антимонопольной службе убеждённы, что это не случайность, и что российский топливный рынок владеет устойчивостью. Сразу после принятия решения Руководством Российской Федерации о увеличении налогов, ФАС текла прогноз, что такая мера никак не повлияет на розничные цены бензина и дизтоплива, вперекор мнениям специалистов. Помощник начальника ФАС Российской Федерации Анатолий Голомолзин на своей пресс-конференции сказал корреспондентам, что оптовые цены на горючее вправду встали приблизительно на 6%, но это удорожание находится в пределах инфляционных колебаний.
Голомолзин Анатолий
Помощник начальника ФАС Российской Федерации
Госслужащий напомнил, что ставка налога на автомобильный бензин подросла на 2,6 рубля из расчета на 1 литр топлива и сейчас образовывает 10,1 рубль, на ДТ рост стоимости налога составил 1,1 рубль на 1 литр и сейчас одинаков 5,3 рубля в стоимости 1 литра топлива. Налоги и другие налоги составляют приблизительно 60% в стоимости топлива, но, согласно заявлению представителя ФАС, ставки налогов все же не являются определяющим причиной, воздействующим на ценообразование горючего.
Согласно данным ФАС Российской Федерации, розничные цены на бензин по состоянию на конец марта начиная с первого квартала года подросли лишь на 0,6%, а цена ДТ за теже месяцы даже сократились на те же 0,6%. Это согласовано со уравновешиванием оптовых цен на федеральном оптовом рынке, и с сохранением запасов топлива на уровне прошлого года. Так, влиятельный госслужащий ФАС надеется, что цены на бензин и дизтопливо в 2016 году не станут сдерживающим причиной для продвижения российской экономики.
Глава государства Российского топливного альянса Евгений Аркуша в общем согласен с позицией ФАС. Он поведал, что рост оптовых цен на горючее на 9% пока не отпечатлелся на розничном рынке топлива. Помимо этого, цены на ГСМ в Российской Федерации остаются одними из самых невысоких в Европе.
Аркуша Евгений
Первый вице-глава государства Столичной топливной ассоциации (МТА), генеральный директор сети АЗС "Славнефть-Гранд"
Интересно, что эти расчеты главы РТС сделаны в валюте США, которая, как мы знаем, значительно выросла по отношению к рублю с конца прошлого года. Но, сам представитель изготовителей топлива связывает недорогой российский бензин не с падением курса рубля, а с ростом его производства. Помимо этого, подчёркнуто большое понижение потребления и уменьшением объемов продаж топлива на заправочных остановках. РТС оценивает падение объемов реализации на АЗС приблизительно в 10-15%, если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Ажиотажа на рынке нет, виной тому финансовый кризис.
Помимо этого, глава государства Российского топливного альянса сообщил о приближении оптовых цены на горючее к ужасному порогу, после которого неминуемо начнут расти и розничные цены. Наряду с этим нельзя допустить административного давления на понижение розничных стоимостей, потому, что это послужит причиной к понижению качества горючих материалов. Исходя из этого, уже летом гражданам России все же нужно будет привыкать к новым стоимостям на бензин.

No comments:

Post a Comment